infowatch (infowatch) wrote,
infowatch
infowatch

Categories:

DoS-жалобы

По следам наших выступлений:
«За первый квартал количество жалоб на SMS-мошенничество, поданных абонентами в ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сократилось, по внутренним оценкам, на 58%. По мнению оператора, этому успеху способствовала реализация его программы по борьбе со злоупотреблениями в мобильном сервисе.»
Да, меры приняты правильные. Хотя и запоздалые. Но я не об этом.

Как и везде, любое средство защиты, избавляя от одной угрозы, обязательно создаёт новую. В данном случае появилась возможность организовать партнёру или контент-провайдеру "отказ в обслуживании", направив в МТС энное количество фальсифицированных жалоб. Пока такое мероприятие обойдётся немного дороже возможного выкупа. Однако с появлением даже самых малых ботнетов из смартфонов оно станет рентабельным.

Tags: DoS-атака, мошенничество, политика безопасности, угрозы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments