infowatch (infowatch) wrote,
infowatch
infowatch

Category:

Не пугать, а ублажать

На Западе любой новый праздник – это миллиардные доходы. Потому что в честь праздника люди тратят деньги, по-другому они отмечать не умеют.

Вот и нынешний День святого Валентина – это внеочередные подарки, украшения, мероприятия и другие стимулы экономики. Ничего не хочу сказать о нём плохого, напротив, сам сейчас пойду отмечу (на улицу Волкова, ;) ЕВПОЧЯ). Однако надо понимать, кто стоит за введением всех подобных "дней", "дат", "годовщин" и праздников.

А мы что, хуже что ли? Почему защитники информации не имеют никакого гешефта со своих профессиональных праздников? Тот же Международный день ЗИ. Праздник, вроде бы, наш, а деньги с него получают лишь продавцы водки.

Требуется общенародный и непременно весёлый праздник. Чтоб не пугать людей, а бодрить. Рассказывать не о нависших угрозах, а о том, какие наши пользователи молодцы и умницы. Чтоб каждый рядовой потребитель считал себя обязанным в этот день подарить своему компьютеру новый межсетевой экранчик с розовым сердечком или систему родконтроля со стразиками. Чтоб стыдно было тому компьютерному магазину, который за три дня до знаменательной даты не украсит торговый зал щитами из фольги и гирляндами с жёлтой крысой (талисманом нашего праздника). Чтоб газеты в этот день печатали гороскопы для разных операционных систем, а церковь чтобы подобрала нам подходящего небесного покровителя – великомученика, предотвратившего утечку в IX веке.

Нам повезло – день для нас уже выделен. А всякие производители косметики и собаководы стоят в очереди за своим "международным днём"; дней-то в году всего 366. У нас день имеется. Осталось раскрутить.

Tags: даты, защита информации, проекты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments